Live Joke

о проекте
рассылки
прислать запись

выпускающие:
Руслан Курепин

Live Joke
07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 ... 01 02 03 04 05 06 07 08 09 [22.02.2018]
ссылка #200649. 22.02.1823:31
- Вот скажи мне, зачем кофеварке Wi-Fi?
- Чтобы качать апдейты конечно.
- Апдейты чего?!
- Софта :)
- ЗАЧЕМ кофеварке СОФТ?
- Чтобы уметь в Wi-Fi, очевидно же :)
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200648. 22.02.1822:31
Из разговора с клиентом...
К: да, я заинтересована подключить спутник в село, но понимаете, у меня сейчас недобор доярок, и село топить начинает... Позвоните летом...
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200647. 22.02.1821:31
xxx: Это как про автомобили. Немецкое, японское... качество! А по факту блок цилиндров из алюминия, пластиковые детали в системе ГРМ, дрищевые поршни и шатуны, цепи ГРМ на 30-60 тыс.км, снижение объема масла и антифриза, вкладыши из фольги... Словосочетание "двигатель-миллионник" это уже не про ресурс, а про стоимость.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета





ссылка #200646. 22.02.1821:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200645. 22.02.1820:31
XXX: В мире, где все построено на культе денег, запретить чиновникам воровать?! Да проще на Луну пешком.
YYY: Незнайка там уже побывал. Там то же самое...
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200644. 22.02.1820:04
 
Юмор для детей и родителей

ссылка #200643. 22.02.1819:31
Диалог двух студентов магистрантов почти перед выпуском:

- Как у тебя диплом поживает?
*уставший взгляд ненависти и презрения*: ...мертворожденный.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200642. 22.02.1819:03
 
Каквылечить.рф

ссылка #200641. 22.02.1818:31
Я не програмер. Копипащу програмерские умные слова в чатик. А они мне своими програмерскими умными словами отвечают.
Это почти как мяукать на кота или гавкать на собаку. Прикольно. Как будто общаемся.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200640. 22.02.1818:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200639. 22.02.1817:31
xxx: Муж подарил кольцо из Тиффани на 14 февраля. Я прищемила палец их фирменной коробочкой, на пальце теперь не кольцо, а синяк. Не жили красиво, нефиг начинать.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета





ссылка #200638. 22.02.1816:38

Сибирские заборы скальных приложений

Буря настоятельно рекомендует отведать коронное сибирское блюдо - самсу. 

далее ...
 
Баннизмы Алекса Экслера

ссылка #200637. 22.02.1816:31
Handur
знаешь в чём огромный плюс низких тачек? по сравнению с жыпами этими всеми, трибутами
­
drblack
крышу удобно чистить
­
Handur
Вот сидишь ты в жыпе, выше многих. И если ты в окно скажешь кому-нибудь "Иди нахуй" - тебя всерьез не воспримут. Скажут, что ты мажор охуевший.
А в низких машинах, ты сидишь такой злой, надо кого-то послать - ручкой так стекло опускаешь со скрипом и снизу вверх орёшь "ИДИ НАХУЙ!!!" И все сразу понимают, что лучше с таким не шутить.
­
drblack
бгыгыгы
это если заметят ваще, в своем гелике то
­
Handur
Гелику можно прям на ходу порожек оторвать зато )
или в бампер плюнуть
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200636. 22.02.1815:31
Коммент статьи про драку фанатов ЦСКА с венгерским криминалом
Kentt: Цыгане убегающие от коней, бывает же такое
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200635. 22.02.1815:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200634. 22.02.1814:31
Интеллигентная тётенька в летах разговаривает по телефону на улице: "..да, лол, вот, лол, ты представляешь..."
Лишь спустя 50 метров до меня дошло, что имя собеседницы -- Лола.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200633. 22.02.1813:38

Мексиканские лососи преступных медвежат

Петру грустно от того, что у него очень мало шансов получить визу в Мексику. Да у всех нас шансов мало, требования очень ужесточились. 

далее ...
 
Баннизмы Алекса Экслера

ссылка #200632. 22.02.1813:31
С просторов ЖЖ:
t-y-t-o-a-l-b-a: Шарились по гуглокартам, внезапно обнаружили, что в нашей области есть населенный пункт с великолепным названием Коробки.
Пришли к выводу, что там живут котики, однозначно ^_^
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200631. 22.02.1812:31
В советские времена работал в академическом институте. В столовой был буфет, где готовили кофе в кофемашине. Особо понтовые молодые сотрудники любили заказать по чашечке кофе и попить с сигареткой.
Однажды, прозевав время обеда, ломанулся в столовку. Дверь оказалась не заперта...
Буфетчица, застелив столы фильтровалкой, сушила на них отработанный кофе.
После этого она не долго проработала в буфете.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета





ссылка #200630. 22.02.1812:13
alcocity.ru - магазин превосходных вин
 
http://checker.ru/alcocity.ru/super

ссылка #200629. 22.02.1812:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200628. 22.02.1811:31
Ничто так не описывает изменение климата как выражение "летний свитер".
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200627. 22.02.1810:31
Девчонки, ничего не забыли? ;)

plakat-s-dnem-zaschitnika_(aleksandr-ermolovich)_381.jpg

 
Карикатуры к 23 февраля

ссылка #200626. 22.02.1810:31
... с другой стороны мне подруга рассказывала, как она и её маленькая дочь в синем комбинезоне "дружились" на отдыхе с другой мамой и её пятилетним мальчиком. Мальчик упорно звал дочку подруги "он" и "тот мальчик" (из-за цвета комбинзона). Как-то подруга услышала его беседу с мамой:
- Мама, почему Аня такой грустный?
- Милый, Аня - девочка.
- Поэтому он такой грустный?
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200625. 22.02.1809:31
oleg_gr:
автор молодец, я бы не собрал такое никогда
но не понимаю зачем в ванне радио, что за фобия мыться в тишине…
если скучно, то помойся и иди занимайся чем хочешь и где хочешь, реально не понимаю

chaloc:
Вот тоже не понимаю. Мешает же кино смотреть.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200624. 22.02.1809:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200623. 22.02.1808:31
#цветдетскойодежды

- Ой, какой у вас мальчик хорошенький!
- Это девочка! Она же в платье!
- Но в синеньком же!

(Невыдуманный диалог)
 
bash.org.ru - цитатник Рунета





ссылка #200622. 22.02.1806:31
xxx: ... для анонимного пользователя все просто - смотреть можно, трогать нельзя
yyy: Ага, прямо как в стрип-баре.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200621. 22.02.1806:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200620. 22.02.1803:31
Здание, полно офисов самых разных маленьких фирмочек. Жарко, все открыли двери. Из соседнего офиса слышу:
- Магия красоты у вас в ассортименте? А волшебные нотки? Может скажете, что у вас и местного офиса чародейки нет?
Всё, думаю, гарри поттера перечитал. Все проще и прозаичнее - по соседству заселился филиал косметической компании.
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200619. 22.02.1803:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

ссылка #200618. 22.02.1800:31
xxx: Вам кто ближе, либералы (геи на передержку) или коммунисты (призыв до 60 лет и в войну на США)?

zzz: геи на передержке норм — могут посуду мыть, дом убирать, кота выгуливать. Такое легализованное рабство. Призыв до 60 тоже норм — не хочу я в 18 идти, а вот к пенсии ближе как раз делать не фиг.

xxx: а если серьезно.

zzz: а какая серьезность может быть в цирке?
 
bash.org.ru - цитатник Рунета

ссылка #200617. 22.02.1800:02
 
Афоризмы, статусы, цитаты...

07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 ... 01 02 03 04 05 06 07 08 09 [22.02.2018]


почтовые рассылки от LiveJoke.ru

Выберите интересующие вас рассылки,
введите свой email-адрес,
нажмите [ подписать ].
  • Часовая зарядка!
    (livejoke.ru круглосуточно сканирует Интернет в поисках анекдотов, смешных высказываний, фотографий и карикатур; рассылка выходит каждый час, доставляя вам свежепойманное...)

    - подписать меня
    - отписать меня


  • Отчет за 12 часов
    (Дважды в сутки (08:00,20:00) вам доставляется свежепойманный юмор за последние 12 часов...)

    - подписать меня
    - отписать меня


  • Отчет за сутки
    (По итогам дня вам по почте доставляется свежепойманный юмор за прошедшие сутки...)

    - подписать меня
    - отписать меня

  • Email-адрес:



Если вашего email-адреса еще нет в базе, вам будет отправлено письмо-уведомление о подписке, в котором содержится инструкция по подтверждению подписки.


           
Copyright ©2004-2007 « LiveJoke »